Translate

суббота, 9 мая 2015 г.

Меркантильность

   Теперь немного о меркантильности. Предвижу, что это второй вопрос по важности у тех, кто интересуется Таиландом и тайскими женщинами. Первый конечно секс. но об этом, может быть, попозже.
   Да, тайские женщины весьма меркантильны. С точки зрения "романтичных" европейцев, а особенно американцев. Уж такие они бескорыстные и ранимые со своими брачными контрактами и эмансипацией, что Таиланду и не снилось. Для начала, конечно, можно прочитать книгу "Тайская лихорадка" в которой кое что объяснили нам. http://thailandfever.com/ вот ссылочка на сайт, а книгу в интернете найти и скачать не трудно. Но... на мой взгляд ни для русских она написано и не про русских. Мне, с моими сибирскими корнями, тайская культура семьи гораздо ближе, чем американская. Так вот. Тайские женщины меркантильны не более всех остальных женщин в мире. Просто романтический период их любви не исключает продумывания того, как они с любимым жить дальше будут. "С милым рай и в шалаше" это не про женщин вообще, и не про тайских женщин тем более. В выше указанной книге немного объяснили это. А я скажу следующее - Тайские женщины в меру меркантильны, но далеко не продажны! Тайским девушкам совсем не чужда романтика и влюблённость, а так же большая любовь. Я не побоюсь таких слов. И как только девушка начинает просить у Вас деньги - это как раз показатель её к Вам серьёзного отношения. Не будем рассматривать бар-гёрл. Обыкновенная тайская женщина никогда не попросит у мужчины денег, если она не считает его своим. Своим избранником. Вы выбрали её, она выбрала вас. Попросить денег на что то, это доверие в Вашу сторону.
   После первой недели проведённой вместе с моей женой, когда я уезжал в Россию, я с большим трудом оставил ей денег. Она влюбилась в меня, мы провели несколько дней и ночей вместе, но денег она у меня не взяла, да и в ресторане пару раз рассчиталась сама. "Ты в следующий раз" ответила она на моё недоумение. В то время, я ещё не был её избранником в полной мере. Хотя, как я говорил выше..или не говорил?, спать с первым понравившимся мужчиной тут не принято. Если не говорил - расскажу позднее.  Как только ваши отношения вступают в более глубокую стадию и Вы становитесь её избранником и почти мужем, тогда то Вы и получаете весь груз ответственности за семью и жену. И никогда тайская жена не попросит денег больше, чем Вы можете дать. Деньги ваши общие становятся, а считать и экономить они умеют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий