Translate

пятница, 29 мая 2015 г.

минусы тайских женщин, которые надо понять и принять

   Что бы не сложилось мнение, что я идеализирую Таиланд и тайских женщин - я попробую описать трудности и казусы тайской жизни для русского. Ведь ничто и никто не идеален в этом мире. И я. хоть и "crazy Tailand", как говорит моя жена - но понимаю, что свои недостатки есть везде. Просто надо попытаться понять, принять и возможно исправить что то в себе
Первое - тайцы все немножечко "разгильдяи". Они не пунктуальны и не умеют долгосрочно планировать. Буддистский принцип - "здесь и сейчас" накладывает свой отпечаток. При всей своей "меркантильности" тайцы не склонны к долгосрочному планированию. Некоторых европейцев, которые тоже не очень то и склонны к планированию, это напрягает. Досадно, когда твоя жена, бережливо относящаяся к каждой копейке, к каждому сатангу... вдруг возьмёт да и купит себе брендовые джинсы и ещё тебе рубашку (это отвлечённый пример). Досадно, когда не планируют "мелочи жизни", которые европейцы так любят планировать. Жить "цзу янь" - "здесь и сейчас" очень мудро и... дальновидно. Давайте отдадим мелочи на волю Карме. Всё равно мы не властны над многими вещами. Не узнают никогда расписание - потому что не торопятся никогда. Надо тоже приучаться к ощущению жизни вокруг, следованию в ритме окружающего мира, а он меняется сам, не по нашему желанию. Тайцы, наверное, это чувствуют.
Второе - тайки очень ревнивы. Паталогически. И то, что они не обсуждают это с мужьями, не показывают вида - от этого им ещё тяжелее и от этого трагичнее порой скандалы и ссоры. Ну русские ревнивы не менее. Зато тайская жена со всей нежностью ответит на твою нежность. И со всем терпением будет сносить твои взгляды на других симпатичных женщин, хоть это ей зачастую даётся не легко.
Тайцы  - музыкальный народ и очень любят петь КАРАОКЕ. Многих иностранцев это почему то раздражает. Почему? Тайцы очень не любят шуметь. Это очевидно от того, что не любят мешать своим близким. То что имея малое "личное пространство" тайцы умеют жить комфортно, я уже писал. Меня несколько озадачивало, когда жена прикладывала пальчик к губам, если я брякал ложкой или не придержал дверь и она хлопнула. Это уважение к пространству, даже если ты никому и не мешаешь в данное время.



Комментариев нет:

Отправить комментарий