Translate

понедельник, 1 июня 2015 г.

квинтэссенция женщины (2)

начало моих мыслей по этому поводу
из всего вышесказанного уже и можно делать вывод - почему тайские женщины такое "чудо".
Чудо реальное и земное. Женщина, о которой подсознательно мечтает каждый мужчина. Женщина в которой сочетается чувственность и здоровый прагматизм. Женщина, которая знает чего хочет её мужчина и чего хочет она сама. Женщина в которой сочетается почти материнская забота о мужчине и беззащитность и ранимость маленькой девочке, о которой необходимо заботиться. При чём - это не актёрская игра и не мудрая тактика завоевания мужчины со всеми психологическими уловками - это так и есть на самом деле. Лично мне всегда хочется защитить, прикрыть собой и спрятать на своей груди мою маленькую тайку, со всеми её периодическими "закидонами". А недавно она мне сказала - "когда ты первый раз приехал и я не могла найти тебя на автобусной станции, я так испугалась - ты ведь как ребёнок. потом я поняла - ты не ребёнок, ты мог запросто добраться хоть куда сам, но тогда я чувствовала именно так". И ещё - "когда я говорю быстро и по твоим глазам вижу - ты не понимаешь - у тебя такие детские глаза и мне хочется тебя поцеловать". И вдруг - "я чувствую себя рядом с тобой защищённой. мне так спокойно становится, когда сплю на твоей руке".  Вот так в женщине удивительно сочетается потребность в защите и желание защитить.
   В первую очередь, тайской женщине нужен мужчина, муж, который может заботиться о ней и семье. И в этом нет ничего удивительного или особенного - этого хочет любая женщина в мире. Но в тайке это без всякой наносной шелухи и предрассудков, без всякого лицемерия и обмана. И она готова и хочет отдать мужчине взамен всю себя, быть идеальной женой.  
  Тоже самое и в постели - подсознательное желание угодить как можно больше своему мужчине органично сочетается с желанием как можно больше получить тоже.  Настоящий первобытный секс без всяких наносных условностей цивилизации, без всяких "ночная кукушка перекукует", просто настоящий горячий секс доставляющий удовольствие обоим. Никаких решений бытовых вопросов через секс "дам-не дам". Или мы в мире и у нас всё хорошо в постели, или , если уж поругались вдруг, то обойдёмся сегодня без секса. Никакой неискренности, всё на настоящем чувстве. И в то же время, никакого переноса проблем в постель. Женщина и мужчина спят вместе потому что они муж и жена, и этим всё сказано. Супружеских обязанностей ещё никто не отменял.
   Природная животная первобытная сексуальность и стыдливая сдержанность впитанная с культурой буддизма - вот что такое  тайская женщина в постели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий