Translate

суббота, 20 июня 2015 г.

ложка дёгтя в Тайской бочке мёда

  Меня можно заподозрить в необъективности. Хотя это выражение обычно направлено в адрес тех, кто пытается очернить что-либо. А я как в розовых очках. Наверное ДА. Мне нравится восток, мне нравится Таиланд и его люди. Но и здесь очень много проблем, здесь та же обыкновенная жизнь со всеми своими трудностями, радостями и горестями. Добавлю ложку горького.
   Восток всегда считался оплотом коррупции и взяточничества, отсюда якобы пошло "кумовство" и "откаты" так любимые всеми нами в России. Да это есть. Но на востоке как раз с этим начали кардинально бороться. При нынешней власти военных в Таиланде стало жить менее удобно иностранным предпринимателям, особенно тем, кто всячески пытался обойти законы. Но тут я не специалист.
   Обыкновенные трудности. Таиланд - аграрная страна со всеми вытекающими отсюда последствиями. Основная часть населения живёт бедно. Основная часть населения работает тяжело. При всём при этом - пенсию в Таиланде получают только военные и полиция.
   В Таиланде купить машину достаточно дорого. Бензин дороже, чем в России. Жильё дешёвое, Нет. Хотя дороги в Таиланде хорошие и не только платные. Как только что то где то размывается - там ведутся ремонтные работы.
   В Таиланде елементарно жарко. В летние месяцы многим фарангам не то что работать, выживать просто тяжело. Таиланд рай для туристов, хоть и с некоторыми оговорками, но что бы жить, надо работать и зарабатывать. И надо просто жить, а не отдыхать.
   В Таиланде тоже воруют. О ужас. Как и у нас в России, что то стащить с рабочего места вроде как бы и не воровство.
   Можно ещё найти и описать десяток обыкновенным проблем рядовых тайцев. Но тайцы живут с радостью к жизни. Поэтому и я не буду заострять своё внимание на неудобствах и тёмных сторонах жизни. Тем более блог мой о ТАЙСКОЙ ЖЕНЩИНЕ. А здесь все существующие минусы перекрываются с лихвой плюсами. Как впрочем в любых женщинах,

Комментариев нет:

Отправить комментарий