Translate

понедельник, 8 июня 2015 г.

караловые бусы

   Собираясь в Таиланд, я спросил жену - "Что привезти тебе в подарок?" И она ответила просто... до боли просто. "Привези себя Женя, я устала бояться, что ты не вернёшься". Вот вам и ответы на все вопросы.
И добавила - "Ты должен знать, что ты не одинок. Здесь твоя семья, мы любим и ждём тебя. Ты уехал на работу просто. Возвращайся скорее".
Терпение, простое обыденное терпение и доверие, доверие к жизни - тоже одна из характерных черт восточных женщин. И боишься только, что б ненароком ни обмануть это доверие.
Всем этим блогом я пытаюсь чуть-чуть исправить книгу Тайская лихорадка, но сам постоянно сверяю себя с ней. Много полезного. И только в одном я согласен полностью с автором - может быть найти баргёрл на период отпуска и дешевле и проще. Но это не твоя женщина... и это не семья.
Тайская жена - это ответственность и счастье одновременно.
   И может мне просто повезло?

Комментариев нет:

Отправить комментарий