Translate

среда, 27 мая 2015 г.

Квинтэссенция женщины

   Просмотрел свой блог и вдруг отчётливо понял. Женщины Таиланда  - квинтэссенция женщины. Сама суть женской природы которую мы ищем. Настоящая женщина для настоящего мужчины. Звучит несколько пафосно, но это так. Именно реальная настоящая женщина, со всеми плюсами и минусами (с мужской точки зрения). И не чувствуешь себя с ней мужчиной! Становишься с ней мужчиной! Тайская жена  - это сама женственность и мать, хранительница очага и потрясающая женщина в постели, и она требует, что бы рядом был такой же "настоящий" мужчина. И ты им становишься, если ты мужчина......либо нет.
Она заботится об мужчине, она кормит и обстирывает его с нескрываемым удовольствием, у тайской женщины это в крови.ТО, что мы иногда находит в европейской женщине как чудо, в тайской женщине это впитано с молоком матери. Как то она спросила меня, почему я расстался с моей первой женой, я попытался обьяснить и растолковать, но она не поверила, не смогла понять. "Вы столько лет прожили вместе, у вас двое детей! Она же должна была знать, что ты хочешь!" Убила. Женщина должна знать, что хочет её мужчина.
   Это без рассмотрения вопроса физиологии, которого я усердно избегаю. Но, очевидно, придётся приоткрывать и его. Потому что без вопроса секса, нет понимания вопроса взаимоотношения в семье. И что бы ни говорили.... Секс - основное, на чём держится всё. Но об этом чуть позже.. продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий