Translate

суббота, 11 июля 2015 г.

квинтэссенция женщины (3)

продолжим разговор
некоторые новоходы в Таиланд описывают тайских женщин так - "...она меня всего облизывает, ублажает, лелеет, ну где я в России такое найду". Хочу чуть-чуть развеять эту дымовую завесу тактических уловок таек против фарангов. Эти высказывания не идут вразрез с моими впечатлениями, но... скорее всего это как раз уловки. ДА. Тайская жена очень нежное и трепетное создание, она любит своего мужа даже на подсознательном уровне, на уровне традиционного воспитания. Но я в своей женщине не заметил пока сверхестественных, а потому излишних любвиизлияний. Мы иногда и ссоримся, и конфликтуем по бытовым вопросам, всё в пределах нормальностей. Конечно, я описывал, моя  тайская женщина, моя жена, гораздо нежнее ко мне и заботливее  всех кого я знал прежде.
   Может это от того, что мы любим друг друга. Вот нисколько не буду принижать белых женщин, но не хочу я жену русскую, хочу мою тайку. А почему - я описывал выше. А это пост для того, чтоб никто не обманывался насчёт прямо-таки небесных нежностей и забот. По-моему, мужчину это должно скорее насторожить, а не расслабить. Тайские женщины такие же как и все женщины мира. И самое высокое достоинство их - искренность.
   Единственный недостаток - неумение напрямую говорить НЕТ. А может это достоинство? На наш взгляд "неумение спорить" - на взгляд тайцев - "умение находить компромисс". И нам надо учиться понимать это. Кто научился - тот будет счастлив в Таиланде.
тёплое море и гладкий песок, входишь в воду и не чувствуешь температурной разницы, как в лоно матери. Тайская женщина сродни морю у берегов Таиланда, тёплая и нежная. Но существует же злое тропическое солнце - если забыть про него, не миновать беды - обожжёт. А если помнить - всё получится замечательно, и загар и здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий