Translate

понедельник, 6 июля 2015 г.

просто жизнь ( ленинский субботник)

  воспопимание....
в конце апреля в России всеобщая уборка - субботник.... тут мы устроили тоже

Снова я в Таиланде. Теперь уже на полном праве, меня здесь ждут. Выходя из самолёта не почувствовал трепета от «парной бани» как в прошедшие годы, но почувствовал этот знакомый трепет, когда прибыл в Паттайя. Знакомый и родной запах риса и рыбы – я дома. Привычное спокойствие уже, слава богу, так и должно быть, Дхамма.
                Утром рисовый суп и подношение пищи монахам вместе с Линдой. Воскресник, уборка территории и мытьё бассейна с карпами. Похоже, меня ждали для этого. Я обрубаю ветви с фикуса и магнолии, Онни таскает, Линда помогает мне, затем по колено в воде чистим «фишпул». Управились со всем до обеда, но ехать никуда невозможно, жара необыкновенная, в такое время я впервые в Таиланде. Печёт и даже не влажно – лето. Сегодня воскресенье, можно отдохнуть.

                Впервые в такую жару, да ещё «медовый месяц»… давление до 113/65 упало.  А если ещё понервничать немного – затылок разламывается после каждого напряжения. Стал проныривать бассейн – заломило. Одно спасение – медитация. Успокаиваешься, выравниваешь и углубляешь дыхание - все в порядке.

   Культура востока переплетена тесно Японское, китайское, индийское и.... довольно своеобразное - тайское. Бассейн с рыбками - признак хорошего тона, надежда на улучшение благосостояния - Фэн Шуй. Священные карпы приносят удачу в дом. А вода приносит облегчение и прохладу.
   Надежда на новое и... хорошо забытое старое

Комментариев нет:

Отправить комментарий