Translate

четверг, 16 июля 2015 г.

кто такие тайцы и как они относятся к фарангам

   Прошу извинить, что взял за эпиграф чей то пост. Плавая по интеренету в поисках ответов на мои непростые вопросы о получении вида на жительства и ворк-пермита наткнулся на такой опус...
"тайцы никак не относятся к фарангам, относятся как к данности, к временному явлению." Это и правда и нет. На мироощущение тайцев сильно влияет буддизм  - я уже писал об этом здесь. Они относятся как к данности ко всему, не только к фарангам. Там же вычитал - тайцы относяться терпимо ко всему - к кошкам, собакам, фарангам.....Смеюсь. Да! что то в этом замечании есть, но оно сильно поверхностное. Я это сказал бы по-другому - тайцы относятся к фарангам снисходительно, и пусть это не оскорбляет. Моя жена как то рассказывала о фаранге-покупателе в её компании. Что-то он нагрубил. Я говорю - жаль меня не было рядом, я бы набил ему фэйс. Она только сказала - что поделаешь, он же фаранг, май пэн рай. Вот так вот. Вообще весь этот пост я хочу свести к одному - тайцы относяться к фарангам так, как они этого заслуживают. Надо самим уважительно относится к нации, где ты живёшь, где ты в гостях и воздастся тебе сторицей.
Я очень долго прожил в Азии, с разными народами, даже теми, кто считается очень агрессивными и... И везде меня принимали хорошо, относились ко мне хорошо, считали за брата. Жил я не туристом, жил по нескольку лет. Как ты относишься к людям, так и они будут относится к тебе. Неправда, что тайцы относятся к фарангам как данности, как к мухам, как к временному досадному явлению Тайцы и тайки замечательные люди, такие же как и все. Со своими радостями и печалями, достоинствами и недостатками. Они умеют любить и ненавидеть как и все народы Земли и.... Я склоняюсь иногда к мысли - иной раз даже лучше и искренней.
и в продолжение ко всему как тайцы относятся друг к другу

Комментариев нет:

Отправить комментарий