Translate

четверг, 4 июня 2015 г.

лучик солнца


   Женщина Таиланда это как лучик солнца в нашу пасмурную жизнь. Это как эпиграф. Родился у меня в голове после того, как моя жена послала мне в Skype смайлик. И я очередной раз ощутил то ощущение радости и солнца, которое так ценно в нашей жизни.
   Наверное, в этом как раз и заключается магия тайской женщины для северного человека, Магия Таиланда - страны улыбок.  Тот кто ни разу не видел этих улыбок, кто ни разу не был в Таиланде, говорят - что там такого!? Если надо узкоглазую девушку - можно поехать в Туву или Хакасию. Я вас уверяю - наши азиатки прекрасные симпатичные женщины, но они отличаются от нас только разрезом глаз. Они такие же усталые, такие же озабоченные жизнью, такие же "европейцы" по своему менталитету как и русские. Даже уроженки солнечного Узбекистана и Казахстана своим отношением к бытию мало чем отличаются от прочих жителей Европы. Тайские женщины сохраняют детскую радость от жизни. При всей тяжести жизни в Таиланде среднего жителя, тайцы радуются каждому солнечному дню, пугаются грома как дети и смеются озорно, когда попадают под ливень и приходят домой без единой сухой нитки. Тайцы любят петь  и петь караоке, любят танцевать и могут пританцовывать даже когда их никто не видит...на пустой улице.
   Моя жена и её племянница смеялись до слёз и долго вспоминали привезённые мною русские мультфильмы. Маленький сын хвастается мне роботом-трансформером и любит гонять футбол с пацанами.  Однажды я наблюдал в пять утра, когда моя женщина помогала матери выкатывать тележку-макашницу на торговое место и, возвращаясь домой припрыгивала и делала какие-то балетные па.... просто так...для себя. Один раз, расчувствовавшись, обнимая меня, сказала - "Я видела, ты танцуешь просто так на улице" и поцеловала нежно в щёку.
  Они любят общаться в социальных сетях и своём Line эмоционально и по детски выражая эмоции кучей скобочек, 555+ (ha - по-тайски 5) и вставлять смайлики. Столько смайликов я нигде ещё не видел. В Таиланде они называются Стикеры, потому что ими можно выразить не только ограниченное число стандартных эмоций, а много-много различных оттенков различных состояний. И моя жена в свои 40 лет пересмеивается с 17-летней племянницей и успевает общаться с ней не только воочию, но ещё и в Facebook параллельно.
   Лучик солнца сквозь тропические ливни - вот что такое тайская женщина. Она несёт в себе заряд вечной молодости. При всём своём патриархальном укладе жизни, житейском прагматизме и довольно серьёзном отношении ко многим вопросам, про которые европейцы забыли и относятся наплевательски, тайская женщина сохраняет в себе детскую чистоту и непосредственность. Искренняя улыбка и искреннее огорчение, искренняя любвь и неподдельное огорчение. И при жизни с тайской женой боишься по-настоящему только одного - не разочаровать её, не обмануть то доверие, которое она испытала к тебе.



А ещё хотелось бы сказать о вредности всяческих форумов на эту тему. Обычно там пишут незадачливые (или задачливые) туристы, которые не сильно то и хотят что-то понять в тайской жизни.  Кроме собственных эмоций их мало что интересует, зачастую. Даже при всей моей заинтересованности в Таиланде и опыте восточном иногда эти посты мешали.

1 комментарий:

  1. Так и есть. Наши соотечественники/цы постоянно носят в голове какие то проблемы, просто табуны тараканов в голове какие то, постоянно пытаются решить какие то проблемы мирового масштаба, вместо того чтобы просто жить.

    ОтветитьУдалить