Translate

суббота, 5 марта 2016 г.

"билет в один конец..."

 Месяц в родной России меня не смог выбить из колеи. Спешка в беготне по различным инстанциям и долгие вечера в одиночестве... как говорят буддисты - всему своё время.

   Билет в один конец с надеждой и уверенностью. Все сомнения отметаются глазами женщины, которая ждёт и радуется твоему существованию.
   Задавались вопросы- "как ты решился?", "было ли решение спонтанным?" Эти же вопросы я задавал и сам себе, каждое утро, и каждое утро отвечала мне жизнь - "это правильно". Давно уже стал родным Таиланд и давно уже нет "дома" в родном Красноярске. Решится на что то оказалось довольно просто и обыденно, к этому шёл последние три года. Желание жить и работать, жить полной жизнью, не старика-пенсионера, а мужа и отца.
Иногда закррадовалась мысль - "столько здесь вложено души, в эту тайгу" Приятно сидеть на берегу Енисея, в фуфайке и курить "козью ножку", ностальгия по картинкам детства. Приятно бродить с ружьём по знакомым тропам и без троп, потому как всё тут знакомо и пройти могу по многим местам в Саянах и Алтае с закрытыми глазами. Но это прошлое, хочется настоящего...и будущего. Повторюсь наверное - в Таиланде не загадывают далеко вперёд, не думают о будущем, здесь есть уверенность в настоящем. "Настоящее" реально, оно требует жизни, требует усилий, требует не останавливаться и не стареть. Стареть будем вместе - сказала мне моя жена. Мы должны и мы можем.
   Уехать далеко от дома где родился и вырос легко, когда ты уезжаешь не отдыхать на пенсии, не туристом-хипстером. Ты едешь жить и этим всё сказано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий