Translate

воскресенье, 3 января 2016 г.

Come back to my wife


Таиланд встретил меня обыденно. Теперь уже обыденно и спокойно. Я наконец там, куда стремился и Тай знает это. Знакомые запахи уже не возбуждают, а вселяют спокойствие и уверенность. Температура за бортом +23, солнце только встало, не жарко потому что зима в Бангкоке.  Сразу же из аэропорта, заехав домой, что б оставить вещи и переодеться – на море на пляж. Моя родня планировала маленький пикник и, не стоит это отменять, тем более Женя-фаранг совсем не против.

            Море спокойное и прохладное. Красота! Волн нет, лёгкая рябь и хочется уплыть далеко, но не стану в первый день.  Знакомые запахи возвращают наконец в реальность – солёное море, свежий ветерок приносит с берега запах магнолий, подгоревших хвостиков жареных креветок и ещё чего-то неуловимо приятного.
 Вода прохладная - всё таки хорошо зимой. Люблю зиму. Смешно немного....в Красноярске сегодня  -30/ Поесть жареных ростков пшеницы, побродить по горячему песку, чем не зимняя забава...

   Наконец-то меня накормят с любовью и Наконец-то мне вымыли, потёрли спинку. Сабай сабай, размеренная жизнь Таиланда. Уже стало нехорошей привычкой - проснуться утром и беспокоится о чём-либо. Здесь это постараюсь бросить. Забот и здесь достаточно, но... здесь смотришь на них по другому - всё решаемо.И удивительно замечательное, давно забытое ощущение просыпаться с удовольствием и не бояться наступающего дня.
  Привычные и ставшие близкими жёлтые одежды монахов и улыбки простых людей. Запах магнолий и сандала, левостороннее движение, которое уже удобнее правостороннего и... пусть простит меня Родина - всё здесь близкое, знакомое и уже "моё".

Комментариев нет:

Отправить комментарий