Translate

понедельник, 16 мая 2016 г.

sea food


  Тайцы, как и все люди на Земле, любят покушать. И для рядового тайца, живущего не у моря, морепродукты так же довольно дорогой деликатес.




  Самое дорошое - крабы. Всяких там лобстеров я не пробовал, как и прочие рядовые тайцы - это не про нас.
моя тёща очень любит рыбу - покупает её часто на местном рыночке, жарит. Ещё очень любит вяленых кальмаров - разогревает их в микроволновке.... больше ей и не надо ничего похоже. Клейкий рис и кальмары...ну ещё Сом Там.
   Рыбный рынок Наклыа - наверное самый известный в Паттайя. Все морепродукты тут свежие и цены адекватные. Но рыбы тут не много - основной товар - крабы, криветки и малюски. Малюски  - чудо морепродуктов! Ради них и написал этот пост. Малюсков Хойи существует множество, от мидий и жемчужниц (какречных так и морских) до рапан и устриц. Мнения о полезности криветок или мидий разделяются, но я ответственно заявляю - лучший афродизиак это Хойи! Проверено. ...или это может только у меня так?
Готовят их здесь же на рынке в жаровне - вкусно. Но можно и варить просто, дома и с рисом. Младший дядька моей жены ест их как истиный гурман...сырыми с виски. Европейцы едят устриц сырыми с уксусом, но а тут любой малюск с острым перцем Прик Тхай на уксусе.... мировая  закуска.
Вареные или жареные, запечёные на углях или сырые - малюски вкусны и полезны, но... как и любой белковый продукт - скоропортящиеся. Потому есть их надо свежими и свежеприготовленными. Остальное подскажут вкусовые рецепторы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий