Translate

вторник, 24 мая 2016 г.

свобода




 Продолжаю психологические исследования по собственным ощущениям и приобретаемому опыту. По поводу семейной жизни вообще и семейной жизни в Таиланде в частности.
   Тут недавно в Facebook такой пост увидел - "мой знакомый купил жене уже треттий кабриолет и второй дом...вопрос - стоит ли баловать своих женщин" Пост конечно отдаёт снобизмом, но наводит на мысль (известную всем), что женщине нужны финансы.... Так вот эта мысль оказалась не совсем верной при ближайшем рассмотрении. Когда-то я слышал, что деньги ценны не сами по себе, а той свободой которую они дают. Наверное для Таиланда это очень верно. Главное в жизни женщины - свобода. Тем более в жизни тайской женщины.
   Как то я спросил свою Линду - "Зачем ты хочешь выйти за меня замуж?".... она не знала ответа и это естественно, мне по сердцу прямо. Но однажды она сказала мне - мы будем ездить с тобой повсюду. (что мы сейчас и делаем - пляж, Волкин стрит, кафешка на берегу моря... путешествия в Лаос и Сатахип). И главное тут не финансы, главное тут - замужняя женщина свободна в выборе своих занятий, свободна со своим мужем вместе. Свобода - осознанная необходимость - сказал как то Маркс. Мы не свободны друг от друга, мы свободны вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий